Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как взаимодействуют ценности «полезности» и «гарантии» в общей системе?
Answer
Ценности «полезности» (основная разработка) и «гарантии» не суммируются, а перемножаются. То есть, даже при высокой ценности «полезности» (эффективное развитие продукта), если «гарантия» (стабильность, доступность) близка к нулю, общий результат будет нулевым. Например, идеальный продукт, который постоянно падает, не приносит ценности пользователям. Таким образом, обе составляющие должны поддерживаться равномерно.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступностьюуправление продуктами, продуктовый подходэффективность, оптимизация
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 76
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: