Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие альтернативные KPI можно использовать для руководителей групп, участвующих в поддержке?
Answer
Для руководителей функциональных групп, задействованных в поддержке, вместо временного показателя реакции на инциденты можно использовать следующие KPI: своевременность решения инцидентов как основная метрика; своевременность выполнения плановых работ для создания баланса между экстренным реагированием и регулярными задачами; доля инцидентов, зарегистрированных самостоятельно системами мониторинга до обращения пользователей. Эти метрики помогают стимулировать не только оперативное решение проблем, но и проактивный мониторинг, а также соблюдение плановых рабочих процессов. Итоговый KPI может быть сформирован простым произведением этих показателей.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордымониторингобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 85
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: