Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие аналогии существуют между управлением значительными инцидентами в ИТ и в службах экстренного реагирования?
Answer
Существуют четкие аналогии между управлением значительными инцидентами в ИТ и в службах экстренного реагирования, что подтверждается тем, что многие принципы ITIL заимствованы из практики экстренных служб. Как в лондонской системе экстренного реагирования (London Emergency Services Liason Panel), так и в ИТ, значительный инцидент определяется как ситуация, требующая специальных мероприятий с участием множества служб, затрагивающая большое число людей. В обоих случаях требуется: объявление инцидента значительным любым компетентным сотрудником, немедленное информирование руководства, назначение ответственного лица, мобилизация дополнительных ресурсов, обработка большого объема обращений и проведение анализа после разрешения кризиса. Эти аналогии подчеркивают универсальность принципов управления кризисными ситуациями независимо от отрасли.
 
ITILуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентами
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 48
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: