Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие аспекты должны учитываться при проектировании сервисных отношений для эффективной ко-креации?
Answer
При проектировании сервисных отношений для эффективной ко-креации должны учитываться: определение четких прав и обязанностей каждой стороны; создание прозрачных механизмов взаимодействия и коммуникации; разработка процессов вовлечения потребителей на всех этапах (от проектирования до улучшения); обучение пользователей их роли в создании ценности; установление метрик для измерения участия и вклада обоих сторон; настройка систем сбора и анализа обратной связи для постоянного улучшения взаимодействия. Важно, чтобы обе стороны понимали, что ценность создается совместно, и их действия взаимно дополняют друг друга.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 91
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: