Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие четыре ключевые составляющие качества ИТ-услуг упоминаются в ITIL ?
Answer
В ITIL выделяются четыре ключевые составляющие качества ИТ-услуг: доступность, мощность, непрерывность и безопасность. Доступность отвечает за предотвращение сбоев, мощность обеспечивает соответствие ресурсов спросу, непрерывность связана с преодолением крупных сбоев («пожаров»), а безопасность направлена на защиту от внешних и внутренних угроз. Эти аспекты рассматриваются как равноправные и обязательные элементы качества ИТ-услуг, кроме функциональности, которая выделена отдельно.
 
ITILбезопасностьуправление доступностьюуправление инцидентами
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 93
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: