Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие две основные конфликтующие цели ИТ описаны в тексте?
Answer
В тексте описаны две основные конфликтующие цели ИТ: необходимость поддерживать развитие бизнеса и быстро проводить изменения (минимизировать Time to market), и необходимость предоставлять услуги высокого качества (стабильные, надежные, безопасные), что подразумевает обеспечение Service Quality. Эти цели конфликтуют, потому что чем быстрее проводятся изменения (меньше Time to market), тем выше риски с точки зрения качества услуг, а повышение уровня защиты продуктивной среды (увеличение Service Quality) приводит к увеличению времени на реализацию изменений (увеличению Time to market). Этот конфликт лежит в основе многих проблем в ИТ-организациях и часто приводит к так называемому Core Chronic Conflict (CCC) между разработкой и эксплуатацией.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикразработка ПОтрансформация, ускорение, Time-to-Marketуправление рискамиуправление уровнем услуг, SLMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 73
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: