Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие элементы включает критерий доступности ИТ-услуг?
Answer
Критерий доступности ИТ-услуг включает несколько ключевых элементов: критичность бизнес-функции (какие функции при их недоступности делают всю услугу недоступной), пороги производительности (например, допустимые задержки), количество затронутых пользователей или точек потребления услуги, группу затронутых пользователей (например, внутренние сотрудники или клиенты) и график предоставления услуги (время, когда недоступность учитывается, например, исключая ночное время и выходные дни).
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикмониторингподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступностьюэффективность, оптимизация
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 74
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: