Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие функции выполняют менеджеры уровня услуг в организации?
Answer
Менеджеры уровня услуг в организации отвечают за взаимодействие с заказчиками ИТ-услуг. Их основные функции включают выявление бизнес-целей и выгод, которые заказчик хочет достичь с помощью ИТ-решений, определение и согласование целевых показателей уровня обслуживания, мониторинг соответствия услуг установленным стандартам и демонстрацию соотношения «цена-выгода». Они действуют как посредники между ИТ-подразделением и бизнесом, обеспечивая, чтобы ИТ-услуги поддерживали стратегические цели организации.
 
ISO 20000бизнес, ценность, бизнес-заказчикмониторингобщие вопросы менеджментауправление отношениями, взаимодействие, BRMэкономика и финансы
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 41
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: