Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие меры следует принимать компании для улучшения качества обслуживания клиентов в сфере совместного использования автомобилей?
Answer
Для улучшения качества обслуживания клиентов в сфере совместного использования автомобилей компании должны: внедрить систему обучения сотрудников первой линии поддержки с упором на решение типовых проблем и правильную маршрутизацию запросов, создать четкие регламенты обработки обращений с присвоением номеров заявок и возможностью их отслеживания, разработать внутренние процессы для оперативного возврата средств при технических сбоях, регулярно информировать клиентов о статусе их обращений, назначить ответственных сотрудников за решение проблем на второй линии поддержки, ввести систему обратной связи после решения проблемы, провести анализ причин возникающих проблем и внедрить меры по их предотвращению, а также регулярно собирать и анализировать отзывы клиентов для постоянного улучшения сервиса. В условиях активно развивающегося рынка с несколькими игроками такие меры помогут выделиться на фоне конкурентов и привлечь новых клиентов.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентамиуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 80
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: