Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие ошибки чаще всего совершаются при внедрении сервисного подхода в ИТ-организациях?
Answer
Основные ошибки при внедрении сервисного подхода включают: фокус на технические метрики вместо бизнес-ценностей, отсутствие вовлечения бизнес-заказчиков, неадекватное определение уровня обслуживания (SLA), избыточная формализация процессов в ущерб гибкости, и игнорирование обратной связи от конечных пользователей. Также распространенная ошибка — формальное переименование ИТ-активов как услуг без изменения образа мышления сотрудников и структуры взаимодействия с клиентами.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление ИТ-активами, ITAM, SAMуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыуправление релизамиуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 75
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: