Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие основные причины могут привести к снижению показателей своевременности обработки запросов и устранения инцидентов?
Answer
Основными причинами снижения показателей своевременности могут быть: проведение крупных релизов сложных ИТ-систем, содержащих дефекты; высокий отток квалифицированных специалистов по поддержке систем; значительный рост пользовательской базы; равномерный или неравномерный рост объема обращений, особенно для отдельных услуг; увеличение количества обращений, связанных с авариями или техническими проблемами. Важно также учитывать структурные особенности процесса - чем больше шагов в процессе и чем чаще происходит передача ответственности между группами, тем больше возникает очередей, где задачи остаются 'лежать в очереди' без обработки.
 
Agile и гибкие методы разработки ПОобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskразработка ПОуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентамиуправление релизами
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 74
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: