Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие основные проблемы возникают при внедрении сервис-менеджмента в ИТ?
Answer
Основные проблемы при внедрении сервис-менеджмента в ИТ связаны с культурными особенностями организаций. Во многих пост-советских компаниях доминирует декларативный подход к управлению, который не способствует формированию сотрудничества между ИТ-департаментом и бизнесом. Сервисная культура ИТ-структур часто не востребована бизнесом, так как ИТ воспринимаются преимущественно как техническая поддержка, а не как партнер в достижении бизнес-целей. Кроме того, формальные процессы часто не сопровождаются реальными изменениями в менталитете сотрудников и руководства.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление релизами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 77
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: