Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие основные проблемы возникают при внедрении сервисно-ресурсной модели?
Answer
Основные проблемы при внедрении сервисно-ресурсной модели включают стремление заказчиков «внедрить слона» — попытку сразу перейти на высокий уровень зрелости, не проходя промежуточные этапы. Часто проектные команды сталкиваются с перегрузкой функционалом, когда пытается «засунуть» в проект максимальное количество «фишек». Это приводит к сложности поддержки системы в промышленной эксплуатации и непониманию реальной ценности многих внедренных элементов.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчиккомандная работаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление проектами, PRINCE2управление процессами, ИТ-процессыуправление релизами
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 79
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: