Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие принципы лежат в основе непрерывного улучшения услуг согласно ITIL?
Answer
Основные принципы непрерывного улучшения услуг по ITIL включают четкое понимание того, что, как и зачем измеряется, установление периодичности измерений, определение ответственных за использование результатов и фокус на создание реальной ценности для бизнеса через систематическое измерение и корректировку процессов.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAэффективность, оптимизация
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 68
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: