Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие сервисные активы должны учитываться в процессе управления конфигурациями?
Answer
Процесс управления конфигурациями должен учитывать все сервисные активы, которые включают как возможности, так и ресурсы организации. К ним относятся процессы, ноу-хау, компетенции, контракты, информация об услуге (от бизнес-планов и оценок до технической архитектуры), взаимоотношения с поставщиками и документация. Эти активы являются составляющими услуг и важны для решения производственных, финансовых и технологических задач ИТ-организации. Информация об этих активах должна быть актуальной и доступной для удовлетворения потребностей в информационном обмене между участниками процессов.
 
архитектура ИТ, TOGAF и IT4ITаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыуправление ИТ-активами, ITAM, SAMуправление конфигурациями, CMDB
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 57
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: