Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие стандарты и политики следует учитывать при разработке плана управления сервисными активами и конфигурациями?
Answer
При разработке плана управления сервисными активами и конфигурациями необходимо учитывать следующие стандарты и политики: внутренние политике организации в области ИТ и управления сервисами, отраслевые стандарты такие как ISO/IEC 20000 (стандарт ИТ-услуг) и ISO/IEC 19770-1 (стандарт управления ИТ-активами и лицензированием), внутренние стандарты организации, затрагивающие аппаратное обеспечение и другие компоненты инфраструктуры. Также следует учитывать требования бизнес-направлений, договорные обязательства и другие внешние требования. Все эти элементы формируют основу для определения требований к структуре ответственности, возможностям отслеживания изменений и формированию аудиторского следа в рамках процесса SACM.
 
ISO 20000бизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментауправление ИТ-активами, ITAM, SAMуправление конфигурациями, CMDB
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 49
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: