Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие цели преследует процесс управления инцидентами в рамках ITIL?
Answer
Процесс управления инцидентами в рамках ITIL направлен на оперативное восстановление нормального функционирования услуг и минимизацию негативного воздействия инцидентов на бизнес. Его цель — не сокращение количества инцидентов, а ускорение их решения и поддержание уровня сервиса в соответствии с установленными соглашениями об уровне обслуживания.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчиктрансформация, ускорение, Time-to-Marketуправление инцидентами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 101
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: