Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие управленческие функции теряются, когда менеджер становится только маршрутизатором задач?
Answer
Когда менеджер превращается исключительно в маршрутизатор задач, он упускает ключевые управленческие функции: отслеживание прогресса работы команды, эскалацию и решение сложных проблем, выявление узких мест в процессе, перераспределение ресурсов, оценку выполненных задач и соблюдение установленных временных рамок SLA. В результате команда показывает низкую результативность, не укладываясь в оговорённые сроки и решая меньшее количество задач, чем требуется для успешной работы.
 
SLAизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыкомандная работаобщие вопросы менеджментауправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 50
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: