Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие временные рамки предусмотрены для управления инцидентами?
Answer
Для управления инцидентами целевые сроки решения должны быть реалистичными, согласованными, задокументированными и доведенными до всех заинтересованных сторон. Целевые сроки обычно определяются в SLA (соглашении об уровне обслуживания). Это помогает командам фокусироваться на скорости восстановления услуг и обеспечивает четкие ожидания для клиентов и внутренних стейкхолдеров. Такая структура позволяет эффективно оценивать работу по обработке инцидентов.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчиккомандная работауправление инцидентамиуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 50
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: