Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какое влияние оказывает организация процесса управления уровнем ИТ-услуг на управление проблемами?
Answer
Организация процесса управления уровнем ИТ-услуг выявляет чёткую потребность в управлении проблемами. Если уровень услуги падает в течение отчётного периода, у менеджера услуги есть два варианта: знать причину и способ её устранения (тогда регистрируется запрос на изменение RFC) или не знать её (тогда регистрируется проблема). Вероятность включения организационных вопросов в область управления проблемами повышается. Более того, комитет по управлению проблемами фактически трансформируется в сервисный комитет.
 
общие вопросы менеджментауправление изменениямиуправление проблемами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 50
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: