Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какова основная цель управления инцидентами?
Answer
Основная цель управления инцидентами заключается в минимизации негативного влияния инцидентов за счет скорейшего восстановления нормальной работы услуги. Управление инцидентами направлено на то, чтобы как можно быстрее возобновить прерванные услуги. Эта деятельность является реактивной, ориентированной на скорость, и фокусируется на устранении произошедших инцидентов, не касаясь их первопричин.
 
управление инцидентами
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 172
Last Updated On
Дата последнего обновления: 25.10.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: