Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Каково различие между ролью менеджера уровня услуг (service level manager) и владельцем услуги (service owner)?
Answer
Владелец услуги (service owner) отвечает за сквозное управление конкретной ИТ-услугой, тогда как менеджер уровня услуг фокусируется на достижении и соблюдении договоренностей об уровне услуги между поставщиком и заказчиком. В ITILv3 есть таблица сравнения этих ролей (Table 6.8 Comparison of CSI manager, service level manager, service owner and business relationship manager roles), но эта таблица скорее порождает вопросы, чем дает четкие ответы о границах ответственности между этими ролями. На практике в большинстве организаций найти достаточно убедительный ответ на вопрос о проведении границы ответственности между этими ролями сложно.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментапостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 42
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: