Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Каковы этапы управления рисками, применяемые в процессах обеспечения качества ИТ-услуг?
Answer
Этапы управления рисками в процессах обеспечения качества ИТ-услуг включают: 1) выявление потенциальных угроз, связанных с обслуживанием услуг; 2) классификацию угроз по типам и степеням воздействия; 3) отбор наиболее значимых угроз, основанный на комбинации вероятности наступления и возможного ущерба; 4) разработка и внедрение контрмер для предотвращения или минимизации воздействия угроз; 5) мониторинг реализации угроз и эффективности контрмер, а также анализ инцидентов при возникновении проблем. Такой подход позволяет создавать устойчивые ИТ-услуги, готовые к критическим ситуациям.
 
мониторингуправление инцидентамиуправление релизамиуправление рискамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 66
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: