Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Каковы основные функции сервис деска в рамках ITIL 4?
Answer
Сервис деск в ITIL 4 выполняет несколько ключевых функций: является единой точкой входа и контакта поставщика услуг со всеми пользователями; обрабатывает спрос на решение инцидентов и выполнение запросов на обслуживание; обеспечивает эффективный коммуникационный интерфейс между поставщиком услуг и его пользователями. Важно отметить, что основное назначение сервис деска ограничивается обеспечением коммуникаций, при этом инциденты и запросы на обслуживание являются лишь двумя аспектами этой коммуникации. Это недавно введенная в ITIL 4 практика, ранее в предыдущих версиях сертификации сервис деск был включен, но без такого четкого функционального описания.
 
ITILаутсорсинг, интеграция услугподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskсертификация сотрудников, экзаменыуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентами
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 78
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: