Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какой должна быть эффективная система обработки клиентских обращений в сфере услуг?
Answer
Эффективная система обработки клиентских обращений должна включать несколько ключевых элементов: четкий процесс маршрутизации обращений к соответствующим специалистам, наличие номеров заявок для отслеживания, регулярное информирование клиентов о статусе их обращений, квалифицированную первую линию поддержки, обладающую достаточной информацией для решения типовых проблем или правильной передачи запроса, а также механизмы обратной связи после решения проблемы. Важно, чтобы сотрудники первой линии умели определять, на чьей стороне возникла проблема, и могли оперативно направлять запрос в нужный отдел, например, к ИТ-специалистам или в отдел финансовых операций.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 65
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: