Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какой этап постоянного совершенствования услуг предшествует созданию и проверке плана улучшений?
Answer
Перед созданием и проверкой плана улучшений следует этап согласования приоритетов улучшения. Этот этап включает выбор направлений, наиболее важных для бизнеса, на основе анализа текущего состояния и целей организации. Только после этого этапа разрабатывается конкретный план, который затем тестируется и внедряется, чтобы гарантировать, что улучшения соответствуют ожиданиям заказчика.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 126
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: