Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какой принципиальный компромисс применяется в ITSM для управления уровнем ИТ-услуг?
Answer
Принципиальный компромисс в ITSM заключается в исключении из области охвата управления уровнями ИТ-услуг вопросов разработки новой функциональности информационных систем. Этот подход предполагает разделение зон ответственности: Application lifecycle management (ALM) используется для разработки, а IT service management (ITSM) — для эксплуатации и сопровождения систем. Такой компромисс позволяет сосредоточиться на поддержании существующих услуг и их доступности, не беря на себя обязательства по гарантии сроков и качества новых разработок.
 
ITSMбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментауправление доступностью
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 77
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: