Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какую роль играют пользователи в транзакции услуги по определению ITIL?
Answer
Пользователи в транзакции услуги выступают как участники, которые непосредственно используют предоставляемую услугу для достижения своих целей. Хотя они могут не участвовать в управлении или оплате услуги напрямую, их потребности и поведение играют важную роль в определении полезности и гарантий услуги. Например, для услуги центрального водоснабжения пользователи — это жильцы квартир, которые используют горячую воду для стирки и других бытовых нужд. Их удовлетворенность уровнем и качеством услуги влияет на общую оценку услуги и определяет степень успеха поставщика в выполнении своих обязательств.
 
ITILаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 40
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: