Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Может ли процесс Управления запросами на обслуживание (RFF) выступать как один из механизмов информирования о статусе инцидента?
Answer
Да, процесс Управления запросами на обслуживание (RFF) может выступать как один из механизмов информирования о статусе инцидента, функционируя в качестве реактивного канала коммуникации, обеспечивающего передачу информации пользователю по запросу. Однако RFF не должен быть основным процессом для этой задачи, так как ответственность за организацию всего процесса коммуникации, включая выбор и эффективность использования каналов, лежит на процессе Управления инцидентами (INC). RFF может быть частью общей стратегии коммуникации INC, но не её заменой, поскольку использование RFF без чёткого взаимодействия с INC может привести к дублированию функций и снижению качества обслуживания.
 
общие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskстратегияуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентамиуправление отношениями, взаимодействие, BRMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 56
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: