Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Нужно ли синхронизировать путешествие заказчика с потоками создания ценности?
Answer
Да, синхронизация путешествия заказчика с потоками создания ценности необходима. При прохождении этапов путешествия потребитель вступает во взаимодействие с провайдером, и некоторые из этих взаимодействий приводят к запуску потоков создания ценности. Синхронизация позволяет определить, на каких этапах путешествия запускаются конкретные потоки, а также идентифицировать точки взаимодействия с потребителем, которые формируют общий клиентский и пользовательский опыт. Это важно для непрерывного улучшения услуги и повышения удовлетворенности клиентов.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикКанбан, WIP-лимитыпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAпоток создания ценности (Value Stream)управление отношениями, взаимодействие, BRMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 85
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: