Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему автоматическая эскалация особенно проблематична в случае major-инцидентов?
Answer
В случае major-инцидентов поступает множество однотипных заявок, которые обычно обрабатываются массово при закрытии инфраструктурного инцидента, без необходимости индивидуального приема каждой заявки в работу. Автоматическая эскалация создает проблему, так как все эти заявки могут быть механически переданы на следующие уровни поддержки по истечении времени обработки, тогда как на самом деле их должно быть разрешено единоразово при восстановлении системы. Это приводит к неоправданному увеличению нагрузки на высшие уровни поддержки и нарушает стандартные процессы обработки mass-инцидентов, требуя либо отмены механизма автоматической эскалации для таких случаев, либо дополнительных правил для исключений.
 
общие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 47
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: