Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему большинство крупных компаний не реализуют полномасштабное сервисное управление ИТ-услугами?
Answer
Большинство крупных компаний не реализуют полномасштабное сервисное управление ИТ-услугами из-за сложности и масштаба необходимых организационных изменений. Переход от функциональной к доменной структуре, усиление роли бизнес-аналитиков, формирование каталога услуг на основе бизнес-процессов и внедрение мониторинга требуют значительных ресурсов, времени и волевого решения. Кроме того, руководители ИТ-подразделений часто сталкиваются с сопротивлением со стороны сотрудников и других подразделений, что делает внедрение таких изменений еще более сложным.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикмониторингобщие вопросы менеджментаорганизационные изменения, агенты измененийуправление каталогом ИТ-услугуправление процессами, ИТ-процессыуправление релизами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 49
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: