Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему ITSM-инициативы страдают от нехватки подходящих лидеров?
Answer
ITSM-инициативы требуют лидеров, которые способны обеспечивать стабильное развитие и постепенное улучшение сервисов. Такие лидеры должны получать удовольствие от решения текущих проблем, оптимизации процессов и создания комфортных условий для пользователей. Однако в ИТ-среде в основном развивают и ценят навыки, необходимые для разового выполнения проектов, а не для постоянного обслуживания и улучшения сервисов. Это приводит к дефициту специалистов, готовых заниматься долгосрочной работой, что негативно сказывается на реализации и поддержке ITSM-инициатив.
 
ITSMлидерствоподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление проектами, PRINCE2эффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 63
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: