Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему измерение текущего состояния услуги критически важно для её управления?
Answer
Измерение текущего состояния услуги критически важно для её управления, потому что без измерения внутренних (со стороны поставщика) и внешних (со стороны потребителя) метрик трудно понять, какой разрыв нужно преодолеть для достижения целевого состояния. Недостаточная информация о структуре услуги и архитектуре её предоставления затрудняет обеспечение оптимального количества ресурсов. Также без знания об узких местах становится сложно и дорого минимизировать риски при внесении изменений. Только имея актуальные данные, процессы управления услугой могут приносить максимальную пользу.
 
архитектура ИТ, TOGAF и IT4ITаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиуправление знаниямиуправление рисками
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 91
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: