Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему клиенты запоминают отдельные мелкие бонусы от поставщика услуг, но часто не замечают общего уровня сервиса?
Answer
Клиенты запоминают отдельные мелкие бонусы, потому что они нарушают шаблонное восприятие сервиса и вызывают яркие эмоции. Общая картина обслуживания часто воспринимается как данность, тогда как приятные неожиданности становятся точками роста в оценке качества. Человеческая память лучше усваивает события, которые выделяются из обычного потока, поэтому даже незначительные приятные моменты могут оказывать сильное влияние на общее впечатление и склонять баланс в пользу положительной оценки.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыКанбан, WIP-лимиты
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 57
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: