Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему невозможно установить нормативы обработки проблем в ITSM?
Answer
Невозможность установить нормативы обработки проблем в ITSM объясняется несколькими факторами. Во-первых, для решения проблемы часто требуется реализация нетипового изменения, срок которого определяется индивидуальным планированием. Во-вторых, у проблемы может существовать несколько вариантов решений, различающихся по надежности, стоимости и срокам реализации, что требует выбора оптимального варианта. В-третьих, время тестирования результативности решения не поддается нормировке, так как зависит от частоты проявления проблемы - если проблема проявляется ежедневно, тестирование можно завершить за 2-3 дня, а если она связана с квартальной отчетностью, придется ждать до следующего квартала (от недели до трех месяцев).
 
ITSMархитектура ИТ, TOGAF и IT4ITизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджмента
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 78
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: