Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему рекомендуется назначать менеджером процесса управления инцидентами руководителя отдела сопровождения прикладных систем в ITSM?
Answer
Руководитель отдела сопровождения прикладных систем рекомендуется в качестве менеджера процесса управления инцидентами, так как именно на его отдел приходится основной поток обращений, связанных с нарушением бизнес-операций. Этот процесс требует эффективного взаимодействия с разработчиками ПО, внешними поставщиками, отделом ИТ-инфраструктуры и первой линией поддержки. Руководитель отдела сопровождения лучше понимает специфику прикладного ПО и может организовать сквозной процесс, а не изолированную функцию поддержки. Благодаря этому повышается ценность процесса управления инцидентами и снижаются операционные риски, связанные с нарушением работоспособности прикладного ПО.
 
ITSMаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикКанбан, WIP-лимитыобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентамиуправление конфигурациями, CMDBуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление процессами, ИТ-процессыуправление рисками
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 91
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: