Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему SLA не должны быть самоцелью в организации?
Answer
SLA не должны быть самоцелью, поскольку они являются инструментом для построения и поддержания успешных сервисных отношений, а не конечной целью. Если организация фокусируется исключительно на подписании SLA без учета уровня зрелости, типа сервисных отношений или культурного соответствия, это может привести к формализму и конфликтам. Вместо этого важно помнить, что долгосрочные отношения, основанные на доверии, сотрудничестве и общих целях, гораздо важнее формальных соглашений. SLA должен способствовать регулярным обсуждениям бизнес-целей и улучшению услуг, а не становиться поводом для поиска виноватых.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 65
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: