Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему традиционные KPI могут не защищать интересы бизнеса?
Answer
Традиционные KPI фокусируются только на соблюдении Tmax, игнорируя тот факт, что даже кратковременные простои вблизи лимита могут нанести бизнесу значительный ущерб. Например, при Tmax = 4 часа инцидент, устраненный за 3,9 часа, формально считается успешным, хотя за это время бизнес мог потерять клиентов или прибыль. Новый подход учитывает реальное влияние на операции через Tmin, что позволяет выстроить более справедливую систему оценки, ориентированную на реальные результаты, а не формальное соблюдение сроков.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыуправление инцидентами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 41
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: