Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему важно получать обратную связь от пользователей с умеренной удовлетворенностью?
Answer
Важно получать обратную связь от пользователей с умеренной удовлетворенностью, так как именно они составляют большую часть аудитории и их опыт наиболее близок к среднему уровню качества обслуживания. Если система обратной связи настроена так, что собирает только крайние оценки (очень довольные или очень недовольные), организация не сможет понять, насколько ее услуги удовлетворяют основную массу клиентов. Это приведет к искаженной картине и неправильным решениям при улучшении услуг. Баланс всех типов отзывов дает более полное представление о реальном состоянии дел.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 41
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: