Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему вендоры ITSM-решений заинтересованы в продвижении разделения процессов на инциденты и сервисные запросы?
Answer
Вендоры ITSM-решений заинтересованы в продвижении разделения процессов, потому что они часто "меряются" количеством поддерживаемых процессов, что используется как конкурентное преимущество. Чем больше процессов поддерживает система, тем более комплексным и профессиональным кажется решение. Это также позволяет продавать расширенные модули или функциональности за дополнительную плату. Кроме того, многие ITSM-продукты изначально разрабатывались с жестким разделением инцидентов и сервисных запросов как разных объектов, что создает инерцию в практике и стимулирует клиентов следовать этому подходу, иногда без оценки его практической целесообразности для конкретной организации.
 
ITSMбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыуправление инцидентамиуправление продуктами, продуктовый подход
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 58
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: