Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
В чём разница между услугой как предоставлением доступа и как обеспечением уровня комфорта?
Answer
Услуга как предоставление доступа подразумевает, что клиент получает лишь возможность пользоваться ресурсами (например, входить в жилое помещение), без дополнительных обязательств по поддержанию функциональности отдельных компонентов. Услуга как обеспечение уровня комфорта включает в себя обязательства по обеспечению определенных условий и удобств (например, исправной работы бытовой техники). Эта разница влияет на то, что будет считаться инцидентом и на какие действия будет реагировать поставщик
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление инцидентами
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 50
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: