Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
В каких случаях применение метрики результативности при управлении инцидентами может быть некорректным?
Answer
Метрика результативности может быть некорректной в следующих случаях: если процесс использует переназначение инцидентов не только для функциональной эскалации, но и для других целей, таких как возврат на Service Desk при передаче решения пользователю или последовательное переназначение между группами для выполнения разных работ; если при возврате инцидента на доработку он направляется не той группе, которая предоставила решение (например, на Service Desk вместо первоначальной группы); если функциональная эскалация реализована через создание отдельных заданий вместо переназначения самого инцидента.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 195
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: