Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
В каком процессе ITIL должен обрабатываться запрос на получение информации о текущем статусе инцидента, находящегося в работе?
Answer
Запрос на получение информации о текущем статусе инцидента должен обрабатываться в процессе Управление инцидентами (Incident Management, INC). Этот процесс несёт ответственность за обеспечение прозрачности работы с инцидентами, включая коммуникацию информации о статусе инцидента. В ITIL Service Operation явно указано, что обеспечение прозрачности является частью задач процесса INC. В примере критических факторов успеха упомянут KPI: «Среднее число звонков на Service Desk и прочих контактов со стороны бизнес-пользователей по поводу уже зарегистрированных инцидентов», что подразумевает необходимость минимизации таких запросов за счёт качественной коммуникации в рамках INC. Хотя процесс Управления запросами на обслуживание (Request Fulfillment Management, RFF) может использоваться как канал передачи информации, основная ответственность за организацию коммуникации и прозрачность лежит на INC, поэтому именно этот процесс должен отрабатывать запросы о статусе инцидента.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентами
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 83
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: