Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Всегда ли необходимо измерять доступность ИТ-услуг в процентах?
Answer
Не всегда необходимо измерять доступность ИТ-услуг в процентах. Хотя процентная форма популярна благодаря своей простоте и понятности, она имеет существенные ограничения, как описано выше. В некоторых случаях более полезными могут быть абсолютные показатели: например, максимальный разовый простой в минутах, допустимое количество прерываний в день, или даже прямая оценка потерь в денежном выражении. Процентная форма теряет смысл, когда распределение простоев критично для бизнеса. Гораздо важнее выбрать метрики, которые действительно отражают влияние на бизнес-процессы, а не придерживаться привычной, но не всегда информативной процентной шкалы.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыуправление доступностью
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 54
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: