Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Новые экзамены
по ITSM
Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024

Трансформация ИТ в ночь на Ивана Купалу

В конце июня состоялась традиционная летняя конференция директоров по ИТ «ИТ-ночь на Ивана Купалу» организатором которой был Клуб IT&Digital директоров “я-ИТ-ы”. Одним из спикеров на конференции выступил Олег Скрынник – управляющий партнер Cleverics с докладом “Трансформация ИТ в традиционных компаниях”.

Девять признаков того, что ваш продукт, возможно, не продукт

В недавно опубликованном заметке Павел Хурbн (Paweł Huryn) отмечает 9 «красных флагов», свидетельствующих о том, что наш «продукт» — это, на самом деле, проекты. Огромный документ, описывающий требования к продукту (Product Requirements Document, PRD): вы начинаете инициативу, документируя всё. «Пилим фичи» (feature factory): просто реализуйте то, что указано в требованиях. Не спрашивайте, почему. Водопад: все требования собираются на «начальном этапе». Диаграмма Ганта: дорожная карта, показывающая какая функциональность в какие моменты времени будет реализована. Не производится «исследования» продукта (discovery): нет необходимости проверять идеи перед их реализацией. Нет дизайнера: в команде нет дизайнера продукта. Нет аналитики: вы понятия не имеете, как люди…

Интересные уроки из аварийных ситуаций

Перебои в работе системы никогда не бывают удачными. И всегда дешевле узнать о чужих сбоях, чем учиться на своих собственных. В этой серии статей мы рассмотрим несколько таких обзоров инцидентов с целью извлечь из них уроки. Возможно, некоторые из опубликованных примеров помогут вам сделать свои системы более устойчивыми к сбоям.

Раскрыта информация: Новое обновление PRINCE2® 7 появится в сентябре 2023 года

Наконец-то стало известно, что наиболее распространенная в мире методология управления проектами PRINCE2® обновляется. PRINCE2® версии 7 является последним обновлением в отрасли. Важные обновления, которые вы можете ожидать, включают: Центральное внимание уделяется управлению людьми. Эффективное управление людьми, признающее важность человеческого капитала для успеха проекта. Повышенная гибкость и персонализация предлагает расширенные возможности гибкости и персонализации, адаптируясь к уникальным требованиям каждого проекта. Внедрение цифровых технологий и управление данными предоставляет инструменты для эффективного управления цифровыми технологиями и данными, позволяя поддерживать проекты в актуальном состоянии в цифровую эпоху. Интеграция устойчивого развития в эффективность проекта включает в себя практику устойчивого развития, позволяющую согласовывать проекты с целями…

Современная парадигма ИТ-поддержки

Во многих организациях уже невозможно разделить ИТ и бизнес. Век технологий настолько прочно вошел в бизнес, что идея работы ИТ отдельно от бизнеса, без понимания влияния технологий на успех бизнеса, стала архаичной, однако многие организации работают так, как будто ничего не изменилось, и по-прежнему не могут определить, куда уходят деньги. Одним из способов решения этой проблемы является переход к мышлению “поставщика услуг”, или, говоря по-другому, “сервис-провайдера”.

Куда пропала приоритизация в управлении инцидентами в ITIL4

Но открывая текст практики «Управление инцидентами», мы обнаруживаем удивительную вещь: в описании процесса обработки и решения инцидента нет ни такого шага, ни хотя бы какого-то упоминания приоритизации. Что же это значит?

ITAM. 13 вопросов к эксперту. Часть.5

Как грамотно можно интегрировать системы учёта активов ИТ-департамента и бухгалтерии? Как договориться с бухгалтерией о единых правилах учёта ИТ-активов? Какой главный секрет управления ИТ-активами?

Почему уровни услуги похожи на гамбургеры?

Известный ITSM-эксперт Дэвид Кэннон (один из ведущих авторов книги «ITIL® 4 Digital and IT Strategy») в недавней заметке «Why are service levels like hamburgers?» рассуждает о связи удовлетворённости потребителя с уровнем и качеством услуги. Предлагаем перевод. В пределах одной мили от моего дома есть более двадцати заведений, где можно попробовать гамбургер, начиная от простого фастфуд-бургера за два доллара и заканчивая изысканными вариантами с использованием выдержанной говядины вагю и экзотических начинок за тридцать долларов. Если вы хотите начать спор в нашем доме, просто спросите, какой из них лучший. Некоторым нравится цена и удобство фастфуда, и их вкусовые рецепторы обожают этот вкус….

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM