В недавно опубликованном заметке Павел Хурbн (Paweł Huryn) отмечает 9 «красных флагов», свидетельствующих о том, что наш «продукт» — это, на самом деле, проекты. Огромный документ, описывающий требования к продукту (Product Requirements Document, PRD): вы начинаете инициативу, документируя всё. «Пилим фичи» (feature factory): просто реализуйте то, что указано в требованиях. Не спрашивайте, почему. Водопад: все требования собираются на «начальном этапе». Диаграмма Ганта: дорожная карта, показывающая какая функциональность в какие моменты времени будет реализована. Не производится «исследования» продукта (discovery): нет необходимости проверять идеи перед их реализацией. Нет дизайнера: в команде нет дизайнера продукта. Нет аналитики: вы понятия не имеете, как люди…