Сервисная экономика. Калькуляция себестоимости услуг
Задумывались ли вы когда-нибудь, во что обходится предоставление ваших ИТ-услуг, являются ли эти услуги прибыльными или убыточными, нужны ли дополнительные инвестиции в будущих периодах и почему?
Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...
14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.
Задумывались ли вы когда-нибудь, во что обходится предоставление ваших ИТ-услуг, являются ли эти услуги прибыльными или убыточными, нужны ли дополнительные инвестиции в будущих периодах и почему?
Участники шестой всероссийской конференции обсудят подходы и инструменты для построения и эксплуатации надежного конвейера, обеспечивающего гарантированно высокое качество данных, и представят лучшие практики в этой области.
Приглашаем вас на вебинар 6 февраля в 11:00, где мы расскажем, как объединить мощь Altevics и U-Connect для эффективного управления вашей ИТ-инфраструктурой. На вебинаре мы расскажем, как упростить и автоматизировать процессы управления ИТ с помощью Altevics и U-Connect. Вы получите практические рекомендации и увидите реальные примеры применения этих решений.
Чтобы построить работающую, развивающуюся систему управления, необходимо понимать какие основные задачи необходимо решать на регулярной основе, и как может быть распределено решение этих задач. В рамках короткого вебинара (YouTube, RuTube) даётся краткое ведение в Kанбан рассказывается об особенностях применения в ИТ. Что такое Канбан-система. Принципы построения. Вытягивающий принцип организации производственной системы. Чем Канбан не является.Основные задачи, сложности и роли. Кто определяет ограничение количества задач в системе (WIP). Кто решает проблемы внешних блокировок. Кто и каким образом определяет направление эволюционного развития производственной системы. Роли менеджера запросов (service request manager) и менеджера поставки (service delivery manager). Основные задачи этих ролей и границы…
Управление ИТ-инфраструктурой — задача не из лёгких, даже при наличии внедрённых систем управления ИТ-услугами (ITSM) или службы поддержки. К счастью, такие инструменты, как управление конфигурациями (CMDB) и управление ИТ-активами, могут значительно упростить этот процесс. Но в чём между ними разница? В этой статье мы разберём, что такое CMDB и управление ИТ-активами, как они работают и чем отличаются друг от друга. Начнём с основных определений. Что такое управление активами? IT Asset Management (ITAM) отслеживает ИТ-активы — оборудование, программное обеспечение и лицензии, — но это более сложная задача. Управление активами включает в себя: Отслеживание запасов — документирование каждого принадлежащего вам ИТ-актива. Управление жизненным циклом — наблюдение за развитием каждого актива…
В статье вы найдете не только общую картину того, что волнует специалистов ITSM в 2025 году, но и более детальную информацию о том, как менялись тенденции в этой области со временем.
Исследование посвящено анализу текущего состояния российского ИТ‑рынка для оценки перспектив, выявления трендов и поиска зон роста в отрасли. Исследование подготовлено компанией МТС Web Services (MWS, входит в группу МТС).
Новый год — это время подводить итоги и строить новые планы. Мы благодарим вас за доверие и активное участие в наших программах. Желаем, чтобы наступающий год стал для вас источником вдохновения и новых сил. Пусть этот год принесет вам новые знания, интересные проекты и профессиональные успехи. Оставайтесь всегда любознательными и стремитесь к новым знаниям.
Уходящий 2024 год выдался насыщенным событиями для рынка ИТ. Мир стремительно меняется, и информационные технологии играют в этом процессе все более значимую роль. Компании разных сфер бизнеса активно внедряют цифровые решения, что требует новых подходов к управлению и развитию ИТ-услугами. Повышенный спрос на квалифицированных специалистов в области управления информационными технологиями всегда стимулировал интерес к обучению, и этот год не стал исключением.
Эксперты журнала «Компьютерра» провели исследование российского рынка ESM-систем и определили самые эффективные решения 2024 года.
Российский рынок ITSM переживает период трансформации. Уход иностранных вендоров ускорил процесс импортозамещения и стимулировал развитие отечественных технологий. Эксперты отмечают, что российские решения становятся все более конкурентоспособными и отвечают современным требованиям бизнеса. Какие тренды формируют новый облик рынка ITSM и какие перспективы ждут его в будущем?