К улучшению пользовательского опыта через пользовательские путешествия
Хотите предоставлять отличные услуги? Хотите начать улучшать опыт своих клиентов, но не знаете, с чего начать? Не беспокойтесь – пять действий, описанные ниже, помогут вам начать работу. Как и во всем, что связано с вашими клиентами, часто лучше начинать с клиентов и их путешествий (customer journey). Начните с одного пользовательского путешествия, чтобы создать многие Конечно, заманчиво начать с составления карты нескольких клиентских путешествий, чтобы лучше понять, как ваши клиенты воспринимают ваши услуги. Тем не менее, самый лучший способ – это сперва полностью описать одно клиентское путешествие, сосредоточиться на быстрых, измеримых результатах. Возможно, еще лучше начать с клиентского путешествия, которое связано…