Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

12 советов по улучшению коммуникаций

Опубликовано 12 мая 2010
Рубрики: ITSM, Service Desk, Всё это - ЛЮДИ
Комментарии

ИТ-подразделения имеют вполне заслуженную репутацию любителей издеваться над пользователями и заказчиками с помощью технического жаргона и непонятных терминов. И когда уже никто ничего не может понять и возразить, вроде бы, соглашение достигнуто. Однако очевидно, что полученное таким способом "согласование" долго не протянет, и проблемы не заставят себя ждать.

Илья Богорад предлагает двенадцать идей, которые могут помочь ИТ изъясняться на понятном, человеческом языке.

Читать далее на сайте TechRepublic.

«VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг»
Концентрация знаний и опыта без натаскивания на экзамен

Комментариев: 1

  • Леонид

    По ссылке — нет статьи!..


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM