Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Кто исправит ITIL v3?

В лучших традициях нынешних "распорядителей" ITIL проект по обновлению уже третьей версии идёт своим чередом — без широкой огласки, без чёткого графика, с непонятным статусом...

Вот и соучастники этого проекта (процесса?) непонятно кем и как выбраны. Итак, наши герои:

Авторы:

  • "Service Strategy" — David Cannon, HP
  • "Service Design" — Lou Hunnebeck, Third Sky
  • "Service Transition" — Stuart Rance, HP
  • "Service Operation" — Randy Steinberg, ITSM Strategies Inc.
  • "Continual Service Improvement" — Vernon Lloyd, Fox IT
  • "Continual Service Improvement Introduction" — Anthony Orr, независимый

Менторы:

  • "Service Design", "Service Transition" и "Service Operation" — Colin Rudd, ITEMS
  • "Service Strategy" и "Continual Service Improvement" — David Wheeldon, независимый

Общее руководство:

  • Overall Project — Shirley Lacy, Connect Sphere
  • Technical Continuity Editor — Ashley Hanna, HP

 

У меня есть несколько вопросов по этому списку. Первый — кто все эти люди? Второй — почему 30% из них являются сотрудниками одной и той же компании с названием из двух букв? Рассмотрим эти вопросы чуть подробнее.

По поводу "кто все эти люди?" — на самом деле мы многих из них уже знаем. Например, Colin Rudd, выступающий теперь ментором по трём книгам из пяти, ранее поработал автором книги "Service Design". Теперь он будет с помощью искусства менторства помогать г-ну Lou Hunnebeck её привести в порядок переписать. Г-н Vernon Lloyd также поучаствовал в роли автора той же "Service Design" — почему бы теперь ему не переписать "Continual Service Improvement"? Ведь он занимает должность International Client Director, так что ему, судя по всему, без разницы о чём рассказывать миру.

Далее, Shirley Lacy ранее отметилась как автор "Service Transition". Возглавление "общего руководства проектом", наверное, нужно расценивать как повышение. Опыт показывает, что вскоре после публикации тот, кто занимался руководством, открывает собственную консалтинговую компанию и ездит по миру с пропагандой рассказами о новостях.

Это, конечно, ещё не всё. David Cannon и David Wheeldon были авторами "Service Operation". Старые знакомые. Г-н Wheeldon, кстати, в то время был сотрудником той же HP, что доводит обозначенную выше степень участия этой компании в данной затее исправлении ITIL v3 до 40%.

И что интересно — пятеро из десяти уже "отметились" в написании ITIL v3. Видимо, теперь им её и переписывать.

 

Внимание, вопрос! Насколько "обновлённая ITIL v3" будет отличаться от первоначальной?

ITIL 4 Foundation, MPT, DSV, DPI, CDS, HVIT, DITS
и другие интересные аббревиатуры от участников разработки

Комментариев: 6

  • Санта-Барбара какая-то, честное слово...

  • Алексей Юсов

    Будет отличатьтся не меньше чем на (HPSM71-HPOVSD45)*0,4. Понятно, что америкосы не для просветления масс ITIL прикупили, но токмо для мирового порядку. С этим у них все ок 🙂

  • Алексей Попов

    Олег, а в чём трагизм? Ну вот я сейчас с точки зрения обывателя. Ну те же авторы, ну ХП. Сразу после появления третьего айтила уже стало понятно, что он из себя представляет и что будет представлять.

    Не

    • Алексей Попов

      *Не айтилом единым сыт человек"! 🙂

      • Прекрасная мысль. Предлагаю в порядке упражнения перечислить полезные доступные источники прямо здесь 🙂

        Начём с COBIT, MOF, IBM ITUP... А дальше? Здравый смысл?

    • Надежда, она в нашем сердце постоянно живёт.

      Нам говорят — будет ITIL Refresh, из этой несистемной версии 2 сделаем супер-стройную версию 3! Мы верим, ждём. Потом читаем и удивляемся.

      Затем нам говорят — ок, мы из недоделанной ITIL v3 сделаем супер-стройную версию 3.х! Мы снова верим, снова ждём.

      Но если переделывать будут те же парни, которые и писали, да ещё которым (судя по расстановке) без особой разницы какую именно книжку переписывать — надежда как-то тает...


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • Лучшие материалы Digital Enterprise за 2021 год
      Редакция Digital Enterprise поздравляет Вас с наступающим Новым годом! В этом посте мы собрали ТОП 5 авторских публикаций от экспертов Cleverics и 10 самых популярных статей портала в этом году.
    • Cleverics. Сколько курсов пройти, чтобы точно хватило?Сколько курсов пройти, чтобы точно хватило?
      В IT невозможно дойти до предела совершенства — всегда есть куда расти. Основная сложность в работе специалиста IT в том, что IT очень изменчивая область. Вам необходимо постоянно учиться, чтобы выжить во всем этом — и не остаться в колесе Сансары, когда оно будет делать новый оборот.
    • Почему запуск продукта проваливается (и как этого избежать)
      Сколько запусков новых продуктов происходит каждый год? По данным Nielsen около 30 000 среди товаров повседневного спроса. Для программного обеспечения гораздо труднее найти
    • Российскому стандарту ITAM быть!
      Управление ИТ-активами (ITAM), как дисциплина, существует уже не первое десятилетие. Однако в силу ряда причин именно сейчас ИТ-организации начинают проявлять к нему все больший практический интерес. Почему ИТ-менеджеры сейчас обращают на ITAM пристальное внимание?
    • Здравствуй, (VUCA) Новый год!
      Каждый раз, провожая уходящий год, хочется оглянуться назад, посмотреть на то, что было и попробовать помечтать и спрогнозировать то, что будет (или может быть) в новом году.
    • Возврат в системе канбан
      Что делать на доске канбан с задачей, по которой требуется переделка?
    • Записи вебинаров 21 сезона CleverTALK
      16 декабря завершился двадцать первый сезон вебинаров CleverTALK. Благодарим вас за интерес к нашим вебинарам и за то, что делитесь информацией о них!
    • Играйте в деловые игры ответственно
      Мы довольно давно проводим различные деловые игры. Надо сказать, что они действительно учат делать правильные выводы. И эти выводы рождаются благодаря приобретаемому опыту. Один
    • Gartner: Лучшие стратегические прогнозы на 2022 год и последующий период
      Нужны ли нам боссы? Является ли сложное поведение ключевым показателем предприятия? Будут ли править синтетические данные? Ожидание неожиданностей — это лишь одно из основных
    • Как выбрать правильный Help Desk для вашего малого бизнеса
      Итак, у вас есть отличная группа ИТ-поддержки, работающая в вашем малом и среднем бизнесе — они знают свое дело, усердно работают и часто задерживаются допоздна, чтобы
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT